Julia Darkness
Восоображай
Ну, собственно вот и осень наступила. Я С неделю назад вернулась из последнего летнего трипа в Волгоград на индастриал опен эйр, успев насладиться настоящим летом с жарой в +25 (да, для меня это жара) и бесконечными купаниями в теплой Волге. И кажется, то, что терзало меня весь год наконец-то отпустило, и я чувствую себя относительно спокойно. Поездки для меня это действительно исцеление для души (для тела это смачная порция пиздюлей и страдания), и если у меня их нет я начинаю загибаться, медленно, но верно. Не понимаю, как люди годами никуда не выезжают из своих мухосрансков?!
Успела я так же побывать и на богичных и мною всей душой любимых Комбикрайстах. Какая же там была жара и треш! Они просто невероятные и позитивные на сцене, плюс потом еще все дружно вышли на афтографы, и обнимались, вот это я понимаю. После Комбиков оставалась только одна поездка в Волгоград, к которой я с предвкушением готовилась больше месяца. Вот что, а именно опен стал для меня лучшим событием того года, соответственно такие же надежды возложились и на этот.
Денег было совсем в обрез 10 тысяч надо было еще отложить на квартиру, денег занять не у кого, в общем поехала я всего с 3 тысячью в кармане оставив еще тысячу на выживание Никите. О способе передвижения все сразу понятно - только автостоп, только хардкор, хотя для меня это уже давным давно обычное дело:) Единственное, что меня по началу пугало это то, что придется стопить на юге, где я ездила таким способом всего пару раз, но, как оказалось все очень даже прилично, единственное, когда до пункта назначения оставалось около 200км мне пришлось ехать по самой убитой дороге во всей моей истории автостопа. И не абы как, а в буханке, по которой меня все сколько-то там километров туда сюда бросало, и внутри которой было не за что схватиться. Весело в общем. Приехала я первым делом не в Волгоград, а в Камышин, где мы с Радей замечательно потусили день, а вечером дождавшись ребят чудесно погуляли и легли спать. Утром отправились непосредственно уже на опен эйр. Как жалко, что в машине из за жары любимая музыка постоянно тормозила, и мы почти всю дорогу слушали одно и тоже:D но это не особо расстроило нас. Приехали мы на фест около 2х часов дня, заняли себе с Радей "царскую" палату в корпусе, и ломанулись как ненормальные сразу же на пляж. Пока бежали, встретили кучу друзей которые топали наоборот с пляжа, пока меня Арт обнимал и поднимал я нечаянно очень сильно угодила ногой по коленке товарища танкиста, и он припоминал мне эту коленку весь фест, грозясь нанести ответный удар в самый неподходящий момент)) Накупавшись с головой, намочив все дреды, и даже не обсушившись и не отряхнувшись мы ломанулись обратно в корпус, где в итоге засрали весь пол в своей палате так, как не был он засрат по моему скромному мнению ни у кого! Вдобавок наша комната была самая первая на входе в корпус, и угадайте, кто был проходным двором? Почти в любое время у нас можно было было встретить почти всех обитателей опена, которые пьяные или упоротые бесцеремонно заваливались к нам:)
В течении дня мы замечательно болтали со старыми товарищами и знакомились с новыми, а знакомств там было мама не горюй. Я только сейчас поняла, что в этом году я познакомилась с очень большим количеством групп, которые слушала раньше, но особо не интересовалась. Это очень круто тусить с теми, кто пишет музыку, с которой тебя прет, так мало того еще потом под эту музыку весело выплясывать в пьяном угаре!
Но несмотря на весь заключительный вердикт первый день не на шутку отличался унынием и скукой, ибо аж до темна не играло нормальной музыки, заниматься кроме как общаться с неунывшими и бухать просто больше было нечем! За это конечно огромный минус, ибо на следующий день все повторилось, но уже с лютыми отходняками с прошедшей ночи/утра. ПЕрвый день опена я вообще довольно смутно помню, помню только хорошо сет Ради,как мы с любимками с фонарями танцевать ходили, и что я вечно упарывалась и набухивалась, лол. А, да, я еще голая ночью купалась.
Второй день, как я уже успела подметить начался с лютых отходосов, и того, что проснувшись я обнаружила, что на мне нет плеера с которым я засыпала. Путем недолгих вычислений мы выяснили, что с меня его ночью просто сняли:)) Я с гудящей головой, почти не в состоянии двигаться более менее привела себя в чувство искупавшись, и пошла разбираться по поводу плеера. Но радости мне этот разговор с организатором особо не принес, ибо я узнала что дэнс баттла не будет по совершенно глупым причинам. Что ж, пошла жаловаться любимым, стали думать чем заниматься, и ничего не придумали. Оставалось только грустненько шататься от одних к других, общаться, и пытаться найти себе занятие. В общем ничего, кроме как еще раз упороться в надежде на состояние получше мне в голову не пришло, и оставалось только ждать вечера. Вечер этот был последний завершительный, вся надежда была на офигенные группы. Более менее отойдя от утренних тошниловок мы с Радей пошли готовиться к тусне, прихорашиваться и одеваться, (Кстати, зайдя в комнату я обнаружила аккуратно сложенный плеер на столе, кого-то все-таки либо совесть замучала, либо послушал и решил отдать хаха) Но в итоге грустно сошлись на том, что торговать еблом особо не перед кем, и решили не выебываться, и пойти как и ходили.
Перед выступлениями мы постоянно ходили по комнатам выступающих с которыми уже знатно скорешились, я даже гримировала некоторых, кому-то на голове шиньоны соружала, кому-то линзы одевала, короче это было куда интереснее чем слоняться без дела в ожидании чуда. Состояние мое лучше к сожалению не становилось, а танцевать и отрываться как вчера безумно хотелось!
Собственно тут как по божьему велению меня угощат пивком барабанщик хедлайнеров,(уж лучше снова напиться и быть немного счастливой, чем ходить с тухлой миной весь вечер, подумала я) и настроение улучшается! Закорешились мы на этой почве окончательно, и пропили весь остаток фестиваля. Вытанцовывала я конечно как богиня (мне так казалось :dance: ), счастью не было предела! Группы отлично выступали одна за другой, жаль, что совсем мало песен играли. Короче тот год мне в плане музыки и организации несомненно понравился гораздо больше! В этом году хоть и был довольно неплохой звук, но какое до него было кому дело, когда нормальной музыки было на два часа? Особо желания еще раз ехать в такую даль на опен уже не было смысла. Ну да ладно.
Весело проебав во всех смыслах сет Атома мы встречали рассвет на пляже, и это было очень круто , я весь фест звала всех на пляж валяться и смотреть на звезды, а меня динамили:D В этот раз моя мечта так сказать - встретить рассвет на пляже сбылась. Вид так конечно был тогда прекрасный... :inlove:
В полуобморочном и расстроеном состоянии мы поплелись обратно, уже не слышав никакой музыки, и грустно осознавая, что вот и кончилось все. Был необходим хотя бы еще один день, чтобы прочувствовать все, вот за отсутствие третьего дня огромный минусише! Поторчав с самыми стойкими у сцены мы двинули спать, так как ничего другого уже не оставалось.
Спала я совсем недолго, где-то через часов пять мы уже повыползали из своих палат за общий стол, где первый раз за все дни я более менее нормально поела)) Попозже даже удалось вылезти в интернет (весь опен у меня не было связи вообще), и сообщить что я не умерла от передоза алкоголем:lol:
Кругом были уставшие и довольные лица, мы подумывали еще разок выдвинуться на пляж, где обнаружили грустного танкиста, созерцающего утреннюю волгу, потом еще народ подтянулся, но помочив ноги купаться мы так и не решились. Вернулись обратно, народ обсуждал кто и куда двинет сегодня. так грустно было осозновать, что два дня пролетели так быстро и придется со всеми прощаться. Мне надо было двигать к бабушке в город, отвезти вещи, я думала остаться за нее, но ребята решили остаться на базе на ночь, и скинувшись мне на бухло и еду отправили меня в дорогу. В городе наконец появилась связь, приехав на Площадь ленина я решила вспомнить былое, и спустилась на скоростной трамвай. Пропустила поезд перед собой, подъезжает второй, и я такая думаю, мол надо во второй вагон сесть чтоб на рельсы смотреть, поднимаю голову а там ребята, которых я чуть ли не со слезами на глазах провожала на катер до города! Вот это была встреча) Жаль, что окончательная. Успела только сделать фото и еще раз обнять всех - ребята выходили на следующей остановке на вокзал:( :gh:
Дальше пропущу момент как я тусила в городе, приводила себя в порядок, и ехала обратно, но на обратном пути я подумала, что раз уж мы решили остаться еще на ночь, то надо брать алко потрешовее. Набрала всякого говна, в надежде всех споить, ну и еды. Оставалось нас на базе человек 10, собрались мы в потемках за столом, сидели обсуждали всю прошедшую вакханалию, лампово так было. Но ощущение, что нас слишком мало на базе меня никак не покидао, ходить по корпусам было уже совсем не так весело, везде было пусто, и лишь заглядывая в комнаты на секунду вспоминалось, какой треш тут творился, и как здесь не хватает всех. Теперь турбаза ощущалась реально полузаброшеной. Технику вдобавок увезли, слушать музыку садя при этом батарейку особо никому не было охота.
На этой грустной ноте мы двинули втроем спать в домик, остальные в корпус.
Но...Приключения на этом не закончились. Мало сказать, что та ночь была полна нервотрепок... (более подробно, если это можно так назвать я описала эту ночь в ответе на моем аскбуке на вопрос "что в последний раз напугало тебя до усрачки?))") Тогда я и ребята почувствовали себя главными героями фильма ужасов про заброшенные места и маньяков. Тогда еще было жутко холодно всю ночь:(
В общем это все очень вкратце про фест, и мои приключения, писать обо ВСЕМ я не могу просто по этическим соображениям, дружеской солидарности и в целях не палиться и не палить остальных))) Все что было на Сталинград индастриал опен эйре останется на Сталинград индастриал опен эйре :shame::eyebrow::secret:
Вернулись мы после той ночи в город вместе с Радей, и приодевшись у моей бабули пошли шокировать народ. С прошлого года честно говоря ничего не изменилось, все те же вопли вслед и бибикания машин:facepalm: Про тот день и прогулки мы даже сняли влог)) дурацкий конечно, но кому интересно может найти его на моем канале на ютубе (куда я кстати часто заливаю видео с концертов на которых была). Ссыль кидать не буду, кому ну очень интересно можете спросить у меня ее вк.
Домой после всего этого путешествия я добиралась...Ну так себе, мягко говоря. Какой-то черт меня дернул поехать через ебеня, в итоге я ехала домой почти два дня, хотя до Волгограда я добиралась всего полторы суток)) Было забавно осознавать, что я была почти единственная, кто ехал тогда еще домой.
Мурманск встретил меня тогда северным сиянием, собственно как и когда провожал.
Короче это все, мне реально лень уже что-то писать про все это, я как обычно жалею, что не написала отчет прямо по приезду, пока была на эмоциях, сейчас я буквально выдавливаю из себя воспоминания...
Вообще сейчас как-то и с работой у меня туговато, мне впервые за столько времени реально хочется пойти работать, но ничего меня устраивающего найти чот не получается пока. Вообще планирую месяц еще этот по возможности откатать, а вот всю зимо сидеть дома и работать, чтобы в следующем году заплатить сразу за полгода вперед и не париться ни о чем.
Пока еще в планах отметить свою днюху, надеюсь в этот раз все получиться не как в том году, хоотя бы потому, что я никуда не поеду в этот раз после нее... даже грустненько как-то :с Но Сленди не унывает. Сленди будет заниматься танцами, снимать видео, и возможно даже займется старым проектом, ну...или хотя бы снова сядет за барабаны. Спасибо за вдохновение.

Пока что все, до скорых встреч, дайри. До скорых встреч...

@музыка: Tottet Mechanismus - Отступление невозможно