Julia Darkness
Восоображай
Итак, после всех моих пиздостраданий и любовных разочарований я наконец-то почувствовала спокойствие и умиротворение. Поверить не могу, что раньше жила в постоянном стрессе и негативе, получая позитивные эмоции раз через раз. Определенно решила для себя теперь, что влюбленность и любовь того явно не стоят, и теперь даже близко не подпускаю к себе эти чувства, а если и когда-то впущу, то уже гораздо обдуманнее и без всей той жести, что была ранее. Как говорится, всему свое время. А пока я реально кайфую от жизни. Одной жить просто прекрасно, причем одной во всех смыслах - если раньше мне не хватало друзей, или кого-нибудь рядом чтобы было спокойнее, то сейчас их постоянное присутствие мне абсолютно не принципиально. Спокойно работаю, разговариваю с клиентами, танцую, задрачиваюсь в игрушки и ору над мемчиками, дома всегда чисто и никто не мешает. Могу позвать кого хочу, если будет совсем грустно.
Естественно порой приходят в голову в таком одиночестве и не самые веселые вещи, но со временем становится пофиг и на них... Пофиг... У меня сейчас по жизни три состояния - мне радостно, меня все бесит или злит и мне на все похуй. Прекрасно.
Собственно, чего я все о своих состояниях, думаю итак все понятно. Перейду к приключениям...:heart:
Потусила я тут значит как обычно в Питере, потом поехала в Саратов в котанам моим любимым, проебала телефон на въезде а второй на выезде у меня сперли. Собстна в этот момент я снова почувствовала тот неебический стресс, и почувствовала разницу, а раньше так каждый день стрессировала. В Сарике было круто, не смотря на то, что город совсем меня не впечатлил, мы обалденно провели время с ребятами, закатили шикарную тусу в волшебном лесу, и чудесно отдохнули :gh: . Честно, уезжать не хотелось, привыкнуть успела, но деньги сами себя не заработают, пришлось двигать домой. (Я честно говоря сама виновата в том, что денег мало, ибо со своими поездками и аппетитами я просто не успеваю их копить, благо есть где занять, и что по приезду обычно клиентов много.) По пути с Сарика я траванулась компотом, и до Москвы ехала в страхе и панике что щас умру)) Но все обошлось, с Москвы двинула в Тверь, там меня ждали другие любимый котаны, и вот правда даже не думала оставаться, но когда осталась на ночь тоже не пожалела, покутили на славу, а на следующий день я поймала фуру до Петрозаводска, и приехала домой как и планировала прям. Все это дело надо было как-то эпично завершить, а тут как раз любимый "Белый Шум", на который я сразу и двинула. Весело провели пару дней в мокрой палатке ночью и под теплым солнышком утром, был незабываемый трип, в ходе которого я искала все крутые места на полуостровке, объедалась пирожков и просто наслаждалась природой. Блин, так хочется все это писать в подробностях, но так лень:D На пути с Шума я попросила водителя остановиться у отворотки на Кольскую АЭС, ибо давно была наслышана о "Курорте обводного канала станции", или сокращенно КОКСе, где можно было купаться в наитеплейшей воде, остужающей реакторы станции. Я конечно думала, что вода там будет теплая, но чтоб 25 градусов, это просто космос)) На улице было холоднее, и выползать оттуда совсем не хотелось, и я была очень рада искупаться, ведь за всю поездку я так нигде вообюще несмотря на жару и наличие купальника не купалась, хотя было много возможностей.
Вернувшись домой не могла не порадовать погода, но когда жара в Мурманске под 30 затянулась на несколько дней, мне уже стало как то не по себе. Благо все это безумие быстро закончилось, и на улице снова мерзкий дождь и привычные +12 =_= Сижу и мерзну...
Что бы такое еще рассказать? Становится немного грустно от того, что некоторые мои друзья от меня отдаляются, и порой это происходит даже по моей вине, я уделаю мало времени саморазвитию, и порой трачу слишком много времени на совершенно ненужный мне информационный шлак. Думаю на днях все разобрать и почистить, и лишний раз ничего не копить, как в доме, как и в интернете, как и на душе.
В ближайшее время планирую снова скататься в Тверь и Питер, надо переделать тату, и прикупить полезностей, надеюсь деньжат мне хватит, а если нет, то может быть психану и наконец-то доеду до моря...нормального такого, на юге которое)))
В общем, такие дела. Еще думаю попробовать поснимать всякие смешные видео, в духе тех, что снимали со Славой, посмотрим, что выйдет.
:jump3:

@музыка: Tipper – Illabye

@темы: одиночество - это прекрасно